?

Log in

No account? Create an account

Previous 10

Nov. 14th, 2011

я в шапке

)))опа опа опа А...Е..

где найти время для того что бы научится существовать в ЖЖ?

Feb. 10th, 2011

я в шапке

для чего нужен ЖЖ? vol.2

ну а теперь по делу.
часто ли вы бывате в ЖЖ?
часто ли вы постите?
читаете ли посты других людей?)

на хрен аспрашиваю?) интересно потому что
мне вот читать интересно, но времени по делу за компом посидеть нету))))) (

Feb. 7th, 2011

я в шапке

для чего нужен ЖЖ? зима

интернет посещаю мало
февраль наступил
незаметно годы ползут
солнца хочется
спать



день абСрактного

какано?

Sep. 2nd, 2010

я в шапке

про киношку вопрос

Вот ходили недавно на Пираньи 3D.
Кто видел пишите отзывы, интересно)!

Jul. 27th, 2010

я в шапке

Вопрос дня: Если бы, да кабы...

Астронавтом американским "побывавшем" на луне.
хотелось бы узнать, а действительно они там были или это подстава?

Jun. 27th, 2010

я в шапке

вы отДЫХаете?

проживаю я в замечательном по природе селе под Тамбовом.
в котором находится не менее прекрасный пруд, который за летний сезон принимает не мало граждан нашей страны)!
на прилегающей территории люди как правило отдыхают вполне активно(шашлыки т.п.) следствие их ОТДЫХА : мусор(бутылки, пакеты и т.д.)
есть разумные, которые собрав всё увозят с собой и выбрасывают в мусорные контейнеры находящиеся по пути из места отдыха или в городе!
но есть и такие, кто просто собрав (не всегда) в пакеты (типа, "А мы не мусорим, мы в пакетики")))!!) просто оставляют это там же где и отдыхали. как говорится "Где жрём там и срём"!

и тут о Боже поставили контейнер, вы думаете вот и счастливый конец - ХРЕН!
"самые умные" односельчане стали таскать туда свой мусор!!!!блять!!! а когда контейнер переполнился через пару дней, отдыхающие так и валили мусор вокруг него, собаки растаскивали и раскидывали мусор по окрестностям. мусоровозка приехала через неделю забрала содержимое контейнера, а мусор валявшийся вокруг ОСТАВИЛА!!! контейнер так же за пару дней заполнился!! ВОНЯЛО!!! через неделю проходя мимо мы обнаружили пару картонных коробок и всё! бля!!! обиделись видите ли мусорщики !!!увезли контейнер. !

так вот на сегодняшний день, народ так и валит туда мусор !!! куча воняет и что дальше Х.З.
Господи как же я люблю нашу страну, где ни копни воняет!!)!)!)!)

З.Ы.: не ценим мы красоту природы! не все но многие. не замечаем красоту наших мест.
местные жители те ещё свиньи. сам такой же был когда то но очень давно и не правда.!)
надо что-то менять



если есть что сказать, пишите!

May. 29th, 2010

я в шапке

Диплом защищён. ура

так вот)

Mar. 10th, 2010

я в шапке

может быть не только я так думаю...

...что политика эта мафия
да и вообще люди которые имеют должность, так называемого "начальника", живут очень не плохо
бл что то не получается сформулировать.
ну в общем, если кого беспокоит эта несправедливость(а может так и надо) то пишите

Feb. 15th, 2010

я в шапке

люди добрые подскажите мне...

пожалста самую удобную систему загрузки фото в жж
тему про фотохостинг и т.п.
буду вам очень благодарен



а то выложил с зомбёй фотографии, а как то корява!)))

Feb. 2nd, 2010

я в шапке

мини серия "Портреты одного милого зомби"

давно было пора с чего то начать, в принципе их можно было видеть и на других ресурсах, но тут их ещё не было)))

не малая заслуга самой модели. Светлана от части сама придумала такой образ.



















но в действительности она такая:)



Previous 10